Гигантская Флудилка

Объявление



Гигантская ФЛУДИЛКА!!!!! -- это форум на котором вы можете обсудить с профессионалами кино, музыку, компьютеры. Или просто поболтать. В разделе "Кино" у нас часто бывают ребята из "Ералаша", и те кто снимался в "Кадетстве", в музыку заходит московская SKA группа, а так же другие профессиональные музыканты. В "Компьютеры и интернет у нас заходят профессиональные программисты и web-дизайнеры. В "Курилке" нет запретных тем, и всегда много народу. Короче все к нам! Гигантская ФЛУДИЛКА!!!!!

sms.копилка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гигантская Флудилка » Кино » Попутчик.


Попутчик.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вчера в киношке смотрела Попутчика.. ЧТо-то типо триллера..Мне понравилось..Захватывает..и главное неожиданный конец...Весь фильм - напряжение...в общем класс!)

0

2

Это про то как "влип" добрый таксист?

0

3

Это про парня и девушку,которые хотели отдохнуть....))

0

4

SaDneSS написал(а):

Это про парня и девушку,которые хотели отдохнуть....))

Я тоже смотрел Попутчик про криминального таксиста.... =О

0

5

Попутчик
Неумный и нестрашный ремейк хорошей картины

The HitcherСША, 2007Режиссер Дейв МейерсВ ролях Шон Бин, София Буш, Кайл Дэвис, Нил МакДонаф, Захари Найтон(дублированный), 83 мин.
Кадры из фильма (12)
Студент Джим и студентка Грейс (Найтон и Буш) едут под дождем через пустыню и видят посреди дороги фигуру в плаще (Бин). Джим хочет поступить по-христиански, но Грейс, очевидно, знакомая с кинематографом 80-х, говорит: «Ты больной, да?» — и Джим послушно жмет на газ. На ближайшей заправке человек материализуется снова — усталая улыбка, обручальное кольцо, машина сломалась, весь промок, тягача ждать до утра. Пока Грейс ходит писать (на свою беду, всю первую треть фильма она писает довольно часто), Джим снова включает доброго самаритянина и соглашается подбросить незнакомца, назвавшегося Джоном Райдером, до ближайшего жилья.

Оригинальный «Попутчик» с Рутгером Хауэром был замечательным в своей противоестественности гибридом фильма ужасов с романом воспитания; убийца на вопрос «Зачем ты это делаешь?» отвечал: «Ты парень умный, разберешься сам» — и вообще выглядел не столько маньяком, сколько дзенским наставником, для наглядности взявшимся за нож. Низовой триллер про расчленение и аллегория, простите, человеческой души, запнувшейся между светом и тьмой, в картине 1986 года сливались в таком тесном гомоэротическом объятии, что, в общем, можно понять киноведа Эберта, вкатившего фильму ноль по пятибалльной шкале — за нравственную амбивалентность и назвавшего его создателей больными людьми (в принципе, он не сильно ошибся: когда в 2000-м сценариста Эрика Реда судили за двойное убийство с помощью внедорожника, ему очень пригодилась справка, что он нездоров). В новом «Попутчике», сделанном продюсером Майклом Беем по схеме, отработанной на «Техасской резне бензопилой» и «Ужасе Амитивилля» (немного денег, много мяса, режиссер-клипмейкер), амбивалентностью не пахнет. Зрительские предпочтения тут определяются еще до того, как авторы разворачивают феминистскую линию (героем сделана девушка, а реплики Дженнифер Джейсон Ли из оригинала отданы бойфренду) или успевают блеснуть иными нововведениями. Одного крупного плана артиста Найтона, с блаженной физиономией уписывающего хот-дог, или девицы Буш, которая хочет писать, оказывается достаточно — к выдвигающемуся сквозь дождь Шону Бину (который с учетом обстоятельств держится прямо молодцом) бросаешься как к родному: режь их, миленький, режь, нет больше сил. Соответственно, ответ на вопрос «Зачем?» перестает быть экзистенциальной загадкой и становится чем-то в духе известного выступления прозаика Битова на товарищеском суде: «Захожу в «Континенталь». Стоит Андрей Вознесенский. А теперь ответьте, мог ли я не дать ему по физиономии?!» Ни один больной на голову режиссер 80-х не додумался бы до такой наивной апологетики сатанизма.

0

6

А это мйо вариант попутчика

Попутчик
The Hitcher
США, 1986
Режиссер Роберт Хармон
В ролях Дженнифер Джейсон Ли, С.Томас Хауэлл, Рутгер Хауэр
97 мин.

Добрый малый (Хауэлл), уверенный, что как ты к людям, так и они к тебе, перегоняя чужой кадиллак с Восточного побережья на Западное, пожалел мокнущего под проливным дождем доходягу (Хауэр) и решил подбросить его до ближайшего жилья. А в итоге приобрел ангела-хранителя наоборот — улыбчивый человек, назвавшийся Джоном Райдером, теперь всегда будет неподалеку, непринужденно вырезая все живое и притормаживая лишь затем, чтоб в очередной раз попросить героя: «А ты останови меня».

Снимайся «Попутчик» сегодня, в конце бы обязательно выяснилось, что робкий водитель и жуткий убийца — одно лицо, но в 86-м не обязательно было объяснять все на свете терминами вульгарной психопатологии. Джон Райдер мог быть шизофреническим наваждением, а мог и действительно соткаться из атомов придорожного воздуха, из шума дождя, из переборов призрачного пианино на первых тактах дорзовской «Riders on the Storm» (посвящавшейся реальному дорожному убийце Билли Куку и не звучащей в Попутчике , кажется, из принципа — слишком очевидно, что она должна тут звучать). Белобрысая бестия Хауэр — вкрадчивое персонифицированное зло, терпеливо уговаривающее слабовольного праведника завязать с непротивлением, поднять с асфальта дробовик и искоренить себя, — первым проиллюстрировал мысль, так потом полюбившуюся пессимистам 90-х: у современного гражданина при встрече с диаволом на ночной трассе нет шансов даже на почетную ничью. Следующие 10 лет во всех популярных историях про встречу с тьмой («Молчание ягнят», «Семь» и др.) зло будет играючи ставить неразумным идеалистам шахматную вилку, с улыбкой смотреть на их трепыхания и выигрывать в итоге по-любому. Реальность такого расклада косвенно подтверждает и судьба придумавшего эту историю сценариста Эрика Реда: на волне успеха «Попутчика» он снимет замечательную (но не выстрелившую) картину «Коэн и Тейт», сочинит несколько ударных сюжетов для Кэтрин Бигелоу, но в следующий раз о нем заговорят только в 2000-м, когда Ред абсолютно трезвым въедет на внедорожнике в переполненный бар, задавив насмерть двоих. Чтоб присяжные поняли суть дела, прокурор организует для них просмотр «Попутчика».

0

7

Не смотрела...)))

0

8

SaDneSS написал(а):

Не смотрела...)))

Зря. Неплохая картина

0

9

Я как-то по кино редко хожу...Вот за последний месяц 2 раза была..на Шреке 3 и на Попутчике...А до этого месяца ходила в январе..

0

10

SaDneSS написал(а):

Я как-то по кино редко хожу...Вот за последний месяц 2 раза была..на Шреке 3 и на Попутчике...А до этого месяца ходила в январе..

А Пиратов 3 не смотрела?

0

11

Я 1,2 не смотрела..так что на 3 нет смысла идти))))Но мне рассказывали ,что прикольная последняя,но говорят ,как ив Шреке, 1,2 были лучше...

0

12

SaDneSS написал(а):

Я 1,2 не смотрела..так что на 3 нет смысла идти))))Но мне рассказывали ,что прикольная последняя,но говорят ,как ив Шреке, 1,2 были лучше...

1 - аццтой. А вторую и третью можешь свободно идти и смотреть. Там рассказываются совершенно отдельные истории, поэтому будет интересно.

0

13

Спасибо, учтем!)

0


Вы здесь » Гигантская Флудилка » Кино » Попутчик.