Гигантская Флудилка

Объявление



Гигантская ФЛУДИЛКА!!!!! -- это форум на котором вы можете обсудить с профессионалами кино, музыку, компьютеры. Или просто поболтать. В разделе "Кино" у нас часто бывают ребята из "Ералаша", и те кто снимался в "Кадетстве", в музыку заходит московская SKA группа, а так же другие профессиональные музыканты. В "Компьютеры и интернет у нас заходят профессиональные программисты и web-дизайнеры. В "Курилке" нет запретных тем, и всегда много народу. Короче все к нам! Гигантская ФЛУДИЛКА!!!!!

sms.копилка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гигантская Флудилка » Курилка » Учеба


Учеба

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Кто где учится?

0

2

я учусь в гимназии №1541  :)   с углубленным изучением фр.яз.

0

3

МаРгАрИуС написал(а):

углубленным изучением фр.яз

Лично я френ тоже учу, и при этом его терпеть не могу!!!

0

4

хм.. а я учюсь в обычной школе воть мне везеть :P

0

5

BerkyT написал(а):

хм.. а я учюсь в обычной школе воть мне везеть

Что даже языки не изучаешь?

0

6

нет изучаю английский язык,но чесно у нас училка не фига не учит,да я его не знаю у нас английский начался с 4 класса!

0

7

BerkyT написал(а):

училка не фига не учит

У нас такая же была в девятом классе. Татьяна Леонидовна звали

0

8

круто!!!!!!!!!

0

9

я в той же , что и evsikoff ,но буду уходить в физико-математический лицей при институте им.Баумана(надеюсь , что поступлю)... ;)

Отредактировано Эйфория (2006-11-17 19:14:50)

0

10

Эйфория написал(а):

я в той же , что и evsikoff ,но буду уходить в физико-математический лицей при институте им.Баумана(надеюсь , что поступлю)...

ВОТ ЭТО КРУТО!!! Бауманский -- моя голубая мечта, но попасть туда мне не светит.... :O

0

11

но попасть туда мне не светит.... evsikoff

почему ???

0

12

Тупой слишком, наверное

0

13